// Росатом / ГХК
Погодные условия:
,
влажность %
    26.06.2014

В День молодёжи, 27 июня, впервые в Железногорске состоится научно-развлекательное шоу Science Slam «ГХК vs ИСС: атом против космоса». Молодые учёные и инноваторы двух градообразующих предприятий: ГХК и ИСС - со сцены клуба Hot Rod Garage представят перспективные разработки атомной и космической отраслей в новой, непривычной, далекой от академичности манере!
    Докладчики Горно-химического комбината (предприятие Государственной корпорации «Росатом») представят эффективное и безопасное решение проблемы радиоактивных отходов, найдут применение радиоактивному водороду, а также поведают рецепт идеальной таблетки ядерного топлива. Сотрудники Информационных спутниковых систем расскажут о новых электронных мозгах и комплексе квалификационных испытаний для спутников, а также представят новый интерфейс для одновременного запуска трёх космических аппаратов.

Оценивать презентации и выступления слэмеров будут зрители своими громкими аплодисментами. И именно зрителям предстоит решить: атомной или космической отрасли достанется почётный переходящий Кубок победителя.
    Также в программе мероприятия - живой звук и танцевальные номера от творческой группы FaBuLa. А в полночь Science Slam плавно перейдёт в праздничную вечеринку, посвящённую Дню молодёжи. Вход на мероприятие бесплатный.

Шоу начнется в 22:00 в ночном клубе Hot Rod Garage  по адресу: ул. Южная, 33 Ж.

Для справки:
    Science Slam – это короткие презентации на тему важных научных открытий в жанре «стенд-ап».
    Первый Science Slam состоялся в 2006 году в Германии. На вечеринке одного из берлинских ночных клубов произошла битва «физика» и «лирика»: математик и психолог представили посетителям ночного клуба свои научные изыскания в жанре stand-up с наглядной презентацией и предложили проголосовать - чья работа «круче» и интереснее.
    В Железногорске Science Slam проводится впервые. Организаторами Science Slam «ГХК vs ИСС: атом против космоса» выступают Молодёжная организация ГХК и Совет молодых сотрудников ИСС, партнёры - городской Молодёжный центр и  ночной клуб Hot Rod Garage